Медийная реклама
К медийной рекламе в интернете относятся не только баннеры, но и любые форматы, призванные захватить внимание пользователя: текст, фото, видео, звуковые дорожки, анимация, интерактивные элементы.
Существует несколько видов медийной рекламы:
- Topline – растяжка, размещается над основным контентом сайта. Имеет небольшую высоту и “резиновую” ширину, чтобы корректно отображаться при изменении размера экрана
- Flash-баннер – открывается поверх страницы, чаще всего содержит анимацию и звук
- Pop-under – рекламная страница открывается в новом окне, пользователь замечает ее, когда покидает сайт
- Расхлопывающийся баннер – это flash-баннер, который может разворачиваться в полноэкранный режим после какого-либо действия пользователя (наведение, клик)
- Баннер-имитация – реклама уподобляется чему-то знакомому, ожидая, что пользователь кликнет по ней. Например, подражание нового сообщения в социальной сети VK: всплывает в левой нижней части окна, имитирует звук
- Текстово-графические блоки – имеют скромный дизайн, стилистически соответствующий сайту, носят рекомендательный характер, часто используются в интернет-магазинах
- Видеореклама – это могут быть как полноценные рекламные ролики, так и графические баннеры, которые всплывают во время просмотра видео
- Брендированная реклама – для продвижения брендов обычно используют крупные площадки: поисковые площадки, видеоресурсы и тд. Используются самые узнаваемые элементы. Например, для рекламы нового фильма, используют фото актера, сыгравшего главную роль. Также могут использоваться звуки, и анимация
Какие задачи помогает решить медийная реклама?
- Сформировать спрос на товары или услуги
- Повысить узнаваемость бренда
- Быстро информировать целевую аудиторию о новом продукте
- Укрепить позиции бренда на рынке
- Проинформировать об акциях, специальных предложениях, скидках
Какие цели ставит наше агентство
- Собрать сведения о потенциальных покупателях, которые интересуются товаром
- Разработать действенное рекламное сообщение, которое поможет аудитории понять, что товар действительно может решить проблему
- Быстро донести до пользователя информацию о продукте, скидке или акции
- Побудить перейти на первоисточник для подробного ознакомления и совершения целевого действия – покупки, подписки, заявки, регистрации
В течение всего времени сотрудничества с нашим агентством клиенты получают регулярные подробные отчеты о работе специалистов по настройке рекламы. В них отражается весь объем проделанных работ, статистические данные, информация о количестве отказов, объеме и качестве трафика.
Для оценки качества уже имеющейся рекламной кампании, можно заказать ее аудит. Наши специалисты быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.